Friday, January 8, 2010

ისევ ანეკდოტები

Все больше убеждаюсь, что корень слова "влюбляться" не "люб", а "бля".

Понять мужчину можно, но лучше похвалить.
Понять женщину можно, но лучше не понять.

Алименты – это компенсация за испорченные годы. Причем, что удивительно,
платят не тебе, а ты.

Основной недостаток женщин в том, что они не бывают одновременно
молодыми и умными. Они это делают по очереди.

если вы случайно забыли положить в чашку чайный пакетик, а налив воду
обнаружили, что всё равно получился чай... походу пора мыть кружку...

Вопрос Армянскому радио:
- Сколько в России поп-звёзд?
- Поп-звезда в Росси одна - митрополит Кирилл.

От создателей фильма "Приключения капитана Врунгеля" и "Запах женщины"
новый блокбастер "Запах капитана Врунгеля"!!!

- Гражданин Петров, я надеюсь, вас не очень утомил допрос?
- Да что вы! Я же женат уже двадцать лет!

Из тpоллейбyса выходит пpиезжий и спpашивает пеpвого встpечного:
- А где ваша знаменитая Деpибасовская?
- Так вам надо было еще четыре остановки пpоехать!
- А мне в тpоллейбyсе сказали, что мне сейчас надо выходить!
- Пpостите, а вы стояли или сидели?

Встречаются два друга.
1: - Что-то я тебя давно на футболе не видел!
2: - Да жена не пускает. Ругается сильно.
1: - Ты что, не мужик, что ли? Согни ее пополам,
стащи штаны, врежь ей по заднице как следует!
На том и разошлись.
Через пару дней встречаются снова.
1: - Опять тебя на футболе не было! Что, не смог сделать
как я тебе советовал ?
2: - Да сделать-то я сделал. Согнул ее пополам, стащил штаны,
смотрю на это дело и думаю:
А НА ХРЕНА МНЕ ЭТОТ ФУТБОЛ?

No comments: